- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- О сельском поселении
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Муниципальная программа Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности Павловского сельского поселения
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- БИЗНЕСУ
- ПРОЕКТЫ
- ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Павловского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
457346,Россия, Челябинская область, Брединский район , п. Павловский, ул. Молодежная,2 тел. 83514173189
ИНН/КПП 7427003870/740701001 ОКПО 04269118 ОКАТО 75212880000 ОГРН 1027401514799
Постановление
23.03.2015г №11
О внесении изменений в Постановление
администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
от 19 февраля
Положения о Комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих администрации Павловского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов.
В целях реализации указа Президента от 23.06.2014 г. № 453 « О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов , утв. Указом Президента от 01.07.2010 N821 « О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить с внесенными изменениями прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Павловского сельского поселения .
-
Обнародовать настоящее постановление.
-
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Павловского сельского поселения В.В. Шнайдер
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Павловского сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области
от «23» Марта 2015 г. № 11
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района
и урегулированию конфликта интересов
-
Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности
Комиссии по соблюдению требования к служебному поведению муниципальных служащих
администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района
Челябинской области и урегулированию конфликта интересов (далее именуется- Комиссия),
образуемой в администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется-администрация поселения) в соответствии с федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции».
2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации
Федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, Уставом Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, нормативными правовыми актами Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, настоящим Положением.
-
Основной задачей Комиссии является содействие администрации поселения:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации поселения
(далее именуются - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее именуются-требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении мер по профилактике и предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц,
замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, назначение на которые осуществляется главой Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется-глава поселения)
5. Комиссия образуется актом (Постановлением) администрации поселения. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, назначаемого главой поселения из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в
администрации поселения, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. В состав Комиссии входят:
Специалист по работе с кадрами администрации поселения,
муниципальные служащие администрации поселения, депутат Павловского сельского поселения, определяемые главой поселения;
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. И определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления поселения; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,- по решению председателя Комиссии,
принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление главой поселения материалов проверки, свидетельствующих:
-о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
-о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившие, специалисту по работе с кадрами администрации поселения в установленном порядке:
-обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии со статьей 12
Федерального закона от 01 июля 2010 года «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правого договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
-заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление главы поселения или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения
соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации поселения мер по предупреждению коррупции.
4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря2008г. N 273-ФЗ « О противодействии коррупции» в администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг),при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско- правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался»
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
1)Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, в подразделение кадровой службы администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течении последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид её договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г.N273-ФЗ « О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течении двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
2) Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим положением.
3) уведомление, указанное в подпункте «4» пункта 13 настоящего положения, рассматривается подразделением кадровой службы администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. N273-ФЗ « О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течении десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.»
15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами
2)организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и
других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей специалисту по работе с кадрами администрации поселения, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении ( об отказе в рассмотрении)в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
16.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «2» пункта 13 настоящего Положения , как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
16.2 Уведомление, указанное в подпункте «4» пункта 13 настоящего положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствии. В случае неявки муниципального служащего или его представителя или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (его представителя), на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствии муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения.
18.На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19.Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известным в ходе работы Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «1» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются
достоверными и полными;
2) установить , что сведения, представленные муниципальным служащим, являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений :
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и ( или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации поселения, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ на условиях гражданско – правого договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные ( служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданского – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные(служебные)обязанности, и мотивировать свой отказ.
3) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или не коммерческой организации работ (оказание услуг)нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008гю N273-ФЗ « О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктом 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
25.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего
Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы поселения.
27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием ( если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии,
принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для главы поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию поселения ;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
30. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
31. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе поселения, полностью или в виде выписки из него- муниципальному служащему, а также по решению Комиссии- иным заинтересованным лицам.
32. Глава поселения обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава поселения в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
34. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия ( факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия ( бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости- немедленно.
35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу
Муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и ( или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «2» пункта 13 настоящего положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии
а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате,
времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются специалистом по работе с кадрами администрации поселения.
Дата изменения: 11 ноября, 2015 [11:48]