- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- О сельском поселении
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Муниципальная программа Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности Павловского сельского поселения
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- БИЗНЕСУ
- ПРОЕКТЫ
- ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Павловского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
_____________________________________________________
457346, Россия, Челябинская область, Брединский район, п. Павловский, ул. Молодежная, д. 2 тел. 73-1-89
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.11.2021 г. № 22
п. Павловский
Об актуализации Программы
«Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Павловского сельского поселения
Брединского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Уставом Павловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить актуализированную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Брединского муниципального района».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Павловского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Павловского сельского поселения В.В. Ракшицкий
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации Павловского сельского поселения
Брединского муниципального района
от 15.11.2021 г. № 22
Программа «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Павловского сельского поселения Брединского муниципального района»
1.Паспорт программы
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Брединского муниципального района»
Наименование программы |
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Брединского муниципального района» (далее Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ; Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502; Приказ Госстроя от 01.10.2013 N 359/ГС «Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»; генеральный план Павловского сельского поселения; схема территориального планирования Павловского сельского поселения; схемы тепло- и водоснабжения Павловского сельского поселения; муниципальная программа Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П; Устав Павловского сельского поселения. |
Разработчик программы |
Администрация Павловского сельского поселения |
Цели программы |
- обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием энергоэффективных технологий и оборудования; - обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества; |
Задачи программы |
- комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг; - повышение операционной эффективности коммунального комплекса; |
Целевые показатели программы |
- доступность для населения коммунальных услуг; - качество коммунальных услуг; - степень охвата потребителей приборами учета; - надежность (бесперебойность) работы систем ресурсоснабжения; |
Этапы и сроки реализации программы |
2021-2031 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
29680,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры Брединского сельского поселения, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг, отвечающих экологическим требованиям и потребностям жилищного строительства. Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены: - комфортность условий проживания населения; - надежность работы инженерных систем; - финансовое оздоровление организации жилищно- коммунального комплекса. |
2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
Павловское сельское поселение расположено в южной части Брединского района Челябинской области. Общая площадь земель Павловского сельского поселения ориентировочно составляет 46352 га. Павловское сельское поселение объединяет на своей территории три населенных пункта: п. Павловский, с. Синий Шихан, п. Восточный. Жилой фонд представлен одноэтажными и 2-х этажными жилыми домами: п. Павловский – 583 дом, из них 11 – двухэтажных многоквартирных домов; с. Синий Шихан – 67 жилых домов, п. Восточный – 93 жилых дома. Общественный центр Павловского сельского поселения сформирован в поселке Павловский. Существующая численность населения Павловского сельского поселения по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 1565 человек (п. Павловский – 1319 человек, с. Синий Шихан – 126 человек, п. Восточный - 222 человек). Численность населения в Павловском сельском поселении ежегодно сокращается, нет перспектив строительства многоквартирного жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
Инженерно-техническое обеспечение поселения состоит из систем водоснабжения, тепло-, электро- и газоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселения. Поэтому система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.
В настоящее время объекты коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения имеют значительный износ инженерных сетей и сооружений, что приводит к авариям на коммунальных объектах, в результате чего страдает население поселков.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунального хозяйства в значительной степени уступает место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Значительные потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей приводят к неэффективному использованию природных ресурсов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить реализацию мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры всего поселения.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения поселков путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.
2.1. Водоснабжение
Водоснабжение в Павловском сельском поселении осуществляется из подземных источников водоснабжения. Подземными источниками являются 4 скважины, расположенные на территории сельского поселения. Вода подается потребителям п. Павловский насосом марки ЭЦВ-6-16-100, в п. Восточный и п. Синий Шихан насосом марки ЭЦВ-6-10-120. Централизованной системой водоснабжения охвачено 100 % жилья.
Общая протяженность водопроводных сетей на территории п. Павловский составляет 19,048 км. Изношенность разводящей водопроводной сети составляет более 20 %. Неудовлетворительное состояние водопроводных сетей ведет к значительному количеству аварий, в том числе с полным прекращением подачи питьевой воды населению.
Для обеспечения населения питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, программой предусмотрен капитальный ремонт магистральных водопроводных сетей и сооружений.
Водоотведение
В поселках Павловского поселения отсутствуют централизованные системы водоотведения, сбор жидких бытовых отходов производится в накопительные резервуары и автотранспортом вывозится на необорудованные полигоны вблизи от населенных пунктов.
2.2.Теплоснабжение
На территории Павловского сельского поселения действуют изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельных, построенных в отдельно стоящих зданиях (котельная детского сада, школы и участковой больницы в п.Павловский). Системы теплоснабжения образованы на базе котельных с установленной мощностью от 0,12 до 0,43 Гкал/ч. Все котельные используют для выработки теплоты природный газ. Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 25°C (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «95-70»). Общая протяженность тепловых сетей колеблется от 1,2 до 50,0 метров. Снабжающие сети от котельных не связаны между собой и рассматриваются как отдельные системы.
Отсутствие структурированности систем теплоснабжения объясняется превалирующим развитием систем газоснабжения и низкой плотностью тепловых нагрузок на территории поселения. Основное строительство на территории поселения осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется от индивидуальных котлов. В связи с этим потребность в строительстве новых тепловых сетей, с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки для целей отопления отсутствует.
2.3.Электроснабжение
Эксплуатация электрических сетей в Павловском сельском поселении Брединского муниципального района осуществляется ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго». На территории поселения проходит 31,361 км воздушных линий напряжением 10 кВ и 21789 км линий напряжением 0.4кВ, а также 18 трансформаторных и 1 головной подстанций напряжением 110/35/10 -1шт.
Электроснабжение потребителей на территории поселения осуществляется от подстанции 110/10 кВ, расположенной в пос. Павловский. Распределение электроэнергии по потребителям осуществляется на напряжении 110/10 кВ по линиям 10 кВ через сеть подстанций 10/0,4 кВ.
Объекты электросетевого хозяйства характеризуются существенным уровнем износа (около 55%). Необходимо совершенствование системы контроля параметров электрической сети в целях передачи электрической энергии надлежащего качества, а кроме реконструкции линий электропередач, внедрение энергоэффективных устройств, оборудования и технологий, обеспечивающих сокращение потерь электроэнергии.
2.4.Газоснабжение
Газоснабжение населенных пунктов Павловского сельского поселения предусмотрено в соответствии со «Схемой газоснабжения Челябинской области», разработанной институтом «Промгаз» в 2007 году.
Централизованное газоснабжение осуществляется от ГРП, расположенной в пос. Павловский. В поселении газифицировано 541 жилых квартир (90%).
На территории поселения услуги газоснабжения оказывает АО «Газпром газораспределение Челябинск».
К основным направления расходования газа относятся: приготовление пищи; энергоноситель для тепловых источников.
2.5.Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей
Жилищный фонд Павловского сельского поселения Брединского муниципального района насчитывает 11 многоквартирных домов общей площадью 6297,0 кв. м. Жилищный фонд не оборудован групповыми приборами учета электрической энергии и воды. Энергетические обследования многоквартирных домов ранее не проводились.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 №261–ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Брединского муниципального района разработана и утверждена муниципальная целевая программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», утвержденная постановлением Администрации Брединского муниципального района от 10.03.2021г. № 189-П. В рамках реализации муниципальной целевой программы в Павловском сельском поселении планируется установка коллективных приборов учета воды, замена ламп накаливания на энергосберегающие в подъездах многоквартирных домов.
Детальный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности может быть разработан после проведения 100% энергетических обследований жилых домов.
Возможные к реализации технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях:
- повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;
- тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления;
- проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков в зданиях, строениях, сооружениях;
В предварительных оценках при установке приборов учета холодного водоснабжения в бюджетных учреждениях экономия затрат достигнет 20% за счет учета фактически потребленной холодной воды в отличие от нормативного усредненного расчета. При замене ламп накаливания на энергосберегающие экономия затрат на электроэнергию потребляемую освещением в верхних пределах оценивается в 40%.
3. Перспективы развития сельского поселения и
прогноз спроса на коммунальные ресурсы
В состав Павловского сельского поселения Брединского муниципального района входит 3 поселка: п. Павловский, п. Восточный, с. Синий Шихан. Экономика поселения ориентирована на сельское хозяйство – растениеводство и скотоводство. Промышленность поселения развита слабо и связана с обслуживанием местных потребностей и хранением сельскохозяйственной продукции. Развитие предприятий предусмотрено только за счет реконструкции, технического перевооружения и модернизации оборудования. Нового строительства и развития каких-либо производств не намечается. Инвестиционная привлекательность поселения низкая – сказывается сельскохозяйственное направление, значительная зависимость экономики от развития сельского хозяйства, снижение численности населения и трудовых ресурсов за счет «старения населения» и оттока активной части населения (с 2011 г. по 2020 г. население в поселении уменьшилось с 1843 человек до 1583 человек), высокая степень износа коммуникаций ЖКХ, недостаточная материальная база учреждений социальной сферы (необходим капитальный ремонт зданий, систем обеспечения, модернизации оборудования), а также большая удаленность от промышленных центров. Основная часть трудоспособного населения (более 30 %) занята в сельском хозяйстве, хотя ее доля постоянно сокращается. Основной причиной является банкротство предприятий и низкий размер заработной платы.
Основу экономики поселения составляют малый и средний бизнес. Общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило 26 единиц, в том числе: 5 малых предприятий – юридических лиц, 17 индивидуальных предпринимателей, 4 крестьянских (фермерских) хозяйств.
Территория Павловского поселения в соответствии с нормативной потребностью обеспечена объектами социальной инфраструктуры: общеобразовательные школы – 1 ед., детские дошкольные учреждения – 1 ед.; детская школа искусств – 1 ед., дом культуры – 1 ед., амбулатория, расположенная в п. Павловский – 1 ед. Всего в сфере социальной инфраструктуры занято 79 человек. Недостаток рабочих мест – одна из важнейших причин уменьшения численности населения. В результате - нет перспектив строительства жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
- Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
Предлагаются следующие показатели целевых индикаторов развития систем коммунальной инфраструктуры на расчетный срок до 2031 года:
- доступность для населения коммунальных услуг;
- качество коммунальных услуг;
- степень охвата потребителей приборами учета;
- надежность (бесперебойность) работы систем ресурсоснабжения.
1. Доступность для населения коммунальных услуг.
Предоставляемые коммунальные услуги должны соответствовать критериям доступности, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. №378 (таблица 1).
Критерии доступности коммунальных услуг для населения Таблица 1.
№ |
Критерий |
Уровень доступности |
|
доступный |
недоступный |
||
1 |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи (отношение дохода к прожиточному минимуму) |
до 8,6% |
свыше 8,6% |
2 |
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума |
до 12% |
свыше 12% |
3 |
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги (фактическая оплата за ЖКУ/начислено населению за предоставленный услуги ЖКХ*100%) |
85% и выше |
85% и ниже |
4 |
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения |
15% и ниже |
15% и выше |
По данным прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в 2021 году расходы населения Павловского сельского поселения на жилищно-коммунальные услуги составят 9% в совокупном доходе семьи. В перспективе (в связи с ростом доходов населения) доля расходов будет снижаться.
2. Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса - характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.
3. Степень охвата потребителей приборами учета.
4. Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения - характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность поселения без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе. Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной – уменьшением количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей; износом коммунальных сетей; протяженность сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.
Для этого на расчетный срок обеспечить следующие показатели:
1). Мероприятия в системе водоснабжения:
- снижение количества аварий и повреждений на 1 км сетей в год: 2020г. – 0,3 ед./км; 2031г. – 0.2 ед./км;
- износ системы водоснабжения: 2020 г. – 30,5%; 2031 г. – 10%;
- снижение уровня потерь воды при транспортировке по магистральным и распределительным сетям: 2020г. – 25%; 2031г. – 15%;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 10%;
- обеспечить подключение новых абонентов к системе водоснабжения в течение не более 4 недель;
- обеспеченность потребителей приборами учета: до 2031г. – 100%;
- обеспечить собираемость платежей за услуги водоснабжения на уровне не менее 92%.
Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры
Брединского муниципального района
Таблица 4.1
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
2023г |
2024г |
2025г. |
|
водоснабжение |
|||||||
1 |
Надежность (бесперебойность) снабжения услугой |
|||||||
1.1. |
Аварийность системы коммунальной инфраструктуры |
ед./ км |
0,3 |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
1.2. |
Перебои в снабжении потребителей |
час/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
продолжительность (бесперебойность) поставки услуги |
час/день |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
1.4. |
Уровень потерь |
% |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
1.5. |
Износ коммунальной инфраструктуры |
% |
50,5 |
49,5 |
48,5 |
47,5 |
46,5 |
45 |
1.6. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене |
% |
33 |
32 |
30 |
28 |
26 |
25 |
2 |
Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры |
|||||||
2.1. |
Обеспеченность потребления услуги приборами учета |
% |
70 |
70 |
80 |
90 |
90 |
100 |
3. |
Показатели качества предоставляемых услуг |
|||||||
3.1. |
Соответствие качества воды установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доступность услуги для потребителей |
|||||||
4.1. |
Удельное водопотребление |
м3/ чел. |
37,38 |
37,38 |
37,38 |
37,38 |
37,38 |
37,38 |
4.2. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
67 |
70 |
73 |
80 |
90 |
90 |
3 |
газоснабжение |
|||||||
3.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
62 |
65 |
70 |
75 |
80 |
100 |
4 |
энергоснабжение |
|||||||
4.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре |
% |
100110010010000 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
5. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей
В программе не содержатся проработанные инвестиционные проекты по развитию систем коммунальной инфраструктуры, а запланированы лишь мероприятия в рамках текущих задач развития инженерной инфраструктуры.
Для изготовления проектно-сметной документации и строительстве систем коммунальной инфраструктуры предусмотрено проведение конкурса для выбора подрядчика. Сроки реализации программы 2021-2031 гг. Финансирование программы осуществляется за счет местного бюджета и бюджета эксплуатирующей организации.
Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.
Таблица 5.1.
Мероприятия инвестиционных проектов в сфере коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Сумма, тыс.руб. за весь период |
1 |
водоснабжение |
||
|
Ремонт водопроводных сетей Павловского сельского поселения Реконструкция колодцев для пожарного водозабора Установка санитарной зоны на скважинах, приобретение резервных насосов и датчиков давления |
2021-2031 |
2960,0 |
2 |
теплоснабжение |
|
|
|
Реализация мероприятий по энергосбережению (мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи ТЭР), направленных на повышение эффективности использования теплоэнергетических ресурсов, снижение производственных затрат и технологических потерь при выработке, транспортировке и использовании тепловой энергии. |
2021-2031 |
Не требует финансирования |
3 |
электроснабжение |
|
|
|
Монтаж уличного освещения поселков Павловского сельского поселения |
2021-2031 |
920,0 |
|
Обслуживание уличных светильников |
2021-2031 |
800,0 |
4 |
газоснабжение |
|
|
|
Газоснабжение жилых домов Павловского сельского поселения (п. Восточный, п. Павловский) |
2021-2031 |
25000,0 |
|
Подключение природного газа в здание спортивной раздевалки п. Павловский |
2021-2031 |
500,0 |
6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения
- Теплоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 10.12.2020г. № 60/48;
- Электроснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 05.12.2019г. № 90/1;
- Газоснабжение: постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 30.11.2018г. № 78/5;
- Водоснабжение: тарифы на водоснабжение в павловском сельском поселении не утверждались.
Технические условия подключения (технологического присоединения)
объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информация
о плате за подключение:
1. Электроснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Выдача конкретных технических условий возможна после направления собственником земельного участка заявки на технологическое присоединение в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861.
2. Водоснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения, осуществляется на основании Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и «Правил холодного водоснабжения и водоотведения» (постановление Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644). Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения объектов, осуществляется с согласия организации водопроводного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
3. Теплоснабжение - предусмотреть от индивидуального источника тепла.
4. Газоснабжение - возможность технологического присоединения имеется. Подключение к сетям газораспределения осуществляется на основании Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (постановление Правительства РФ от 30.12.2013г. № 1314).
7. Управление программой
Управление комплексом работ по реализации программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляет администрация Павловского сельского поселения. Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей эффективности развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского поселения.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава сельского поселения.
Дата изменения: 14 декабря, 2021 [02:19]