- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- О сельском поселении
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Муниципальная программа Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности Павловского сельского поселения
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- БИЗНЕСУ
- ПРОЕКТЫ
- ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Павловского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ___________________________________________________________________________________ 457346, Россия, Челябинская область.,Брединский район, п. Павловский, ул.Молодежная д. 2, тел/факс 8 (35141) 73-1-67
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.08.2023 г № 12 Об утверждении Регламента реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Павловского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 № 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним» администрация Павловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Павловского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент), (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Павловского сельского поселения .
Глава Павловского сельского поселения В.В. Ракшицкий |
Приложение к постановлению администрации Павловского сельского поселения от 29.08.2023 г. № 14 Регламент реализации полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Павловского сельского поселения по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент) Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов местного бюджета, сокращение просроченной дебиторской задолженности и принятия своевременных мер по ее взысканию, а также усиление контроля за поступлением неналоговых доходов, администрируемых Администрацией Павловского сельского поселения (далее по тексту -Администрация). 2. Регламент устанавливает перечень мероприятий по реализации полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей. 3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, понимаются в значении, используемом законодательством Российской Федерации, если иное прямо не оговорено в настоящем Регламенте.
Раздел II. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам
4.Старший инспектор Администрации Павловского сельского поселения (далее соответственно – Старший инспектор Администрации): 1) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеням и штрафам по ним по закрепленным источникам доходов местного бюджета за Администрацией как за администратором доходов местного бюджета, в том числе: за фактическим зачислением платежей в местный бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашением); за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГИС ГМП); за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местный бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
|
5. Главный бухгалтер Администрации Павловского сельского поселения (далее соответственно - Главный бухгалтер Администрации) осуществляет контроль: за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени); за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также своевременным их отражением в бюджетном учете; 1) проводит не реже одного раза в квартал инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в местный бюджет на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной; 2) проводит мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации на предмет: наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства; наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве; 3) своевременно принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, списании задолженности; 4) проводит иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
Раздел III. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
6. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя: 1) направление требование должнику о погашении задолженности; 2) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке; 3) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (государственного контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7. Старший инспектор Администрации при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности: 1) производит расчет задолженности; 2) направляет должнику требование (претензию) с приложением расчета задолженности о ее погашении в пятнадцатидневный срок со дня его получения. 8. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением).
|
или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом соглашением). 9. В требовании (претензии) указываются: 1) наименование должника; 2) наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для начисления суммы, подлежащей уплате должником; 3) период образования просрочки внесения платы; 4) сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам, пени; 5) сумма штрафных санкций (при их наличии); 6) предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием (претензией); 7) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности; 8) информация об ответственном исполнителе, подготовившем требование (претензию) об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона для связи).Требование (претензия) подписывается главой Администрации. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается. 10. В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока старшим инспектором Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливаются следующие документы для подачи искового заявления в суд: 1) копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всеми приложениями к ним; 2) копии учредительных документов (для юридических лиц); 3) копии документов, удостоверяющих личность должника, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц); 4) расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций; 5) копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции. 11. Старший инспектор Администрации вправе запросить информацию о ходе исполнения договора (муниципального контракта, соглашения) у уполномоченных в соответствии с поручением главы Администрации лиц, ответственных за контроль исполнения заключенных договоров (муниципальных контрактов, соглашений) или за приемку товаров (выполненных работ, оказанных услуг), поставленных для нужд Администрации. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней готовит информационную справку с приложением всех имеющихся документов, касающихся исполнения договора (муниципального контракта, соглашения). 12. В случаях, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства предусмотрена субсидиарная ответственность лица в отношении него работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности осуществляется путем направления претензий по процедуре, указанной в подпунктах 7-8 настоящего Регламента.
|
Раздел IV. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам
13. При отсутствии добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке. 14. Старший инспектор Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливает и направляет исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд с соблюдением требований о подсудности и подведомственности, установленных законодательством Российской Федерации. 15. В случае если до вынесения решения суда требования об уплате исполнены должником добровольно, старший инспектор Администрации в установленном порядке заявляет об отказе от иска. 16. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации. 17. Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в Администрации. 18. При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований Администрации, обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.
Раздел V. Мероприятия по взысканию просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства
19. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию исполнительного документа старший инспектор Администрации направляет его для исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее - служба судебных приставов), а при наличии актуальных сведений о счетах должника в кредитной организации, направляет исполнительный документ в соответствующую кредитную организацию. 20. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, старший инспектор Администрации осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводит следующие мероприятия: 1) направляет в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе: - о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;
|
- об изменении наименования должника (для граждан – фамилия, имя, отчество (при его наличии); для организаций – наименование и юридический адрес); - о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу; - о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества; - об изменении состояния счета/счетов должника, имуществе и правах имущественного характера должника на дату запроса; 2) организует и проводит рабочие встречи со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству; 3) осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; 4) проводит мониторинг эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства. 21. При установлении фактов бездействия должностных лиц обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию актов государственных (муниципальных) органов (организаций) и должностных лиц при наличии к тому оснований. |
Дата изменения: 12 сентября, 2023 [11:22]