Глава Павловского сельского поселения РАКШИЦКИЙ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Администрация Брединского муниципального района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
_____________________________________________________
457346, Россия, Челябинская область, Брединский район, п. Павловский, ул. Молодежная, д. 2 тел. 73-1-89
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
06.07.2020 г.                                                                                         № 14
п. Павловский
 
 
  Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Павловского сельского поселения
 
 
 
   
 
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе в Павловском сельском поселении, утверждённым решением Совета депутатов Павловского сельского поселения от 12.03.2020 года № 06,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Павловского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
И.о. Главы Павловского сельского поселения                            Б.Р. Карамаканова                   

 УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
 Павловского сельского поселения
от 06.07.2020 года № 14
 
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Павловского сельского поселения
 
I. Общие положения
 
     1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Павловского сельского поселения (далее именуется – Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и методику осуществления оценки налоговых расходов Павловского сельского поселения (далее – налоговые расходы).
     2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
     "куратор налогового расхода" – администрация Павловского сельского поселения, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей;
     "нормативные характеристики налоговых расходов Павловского сельского поселения" - сведения о положениях нормативных правовых актов Павловского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее именуются – льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Павловского сельского поселения;
     "оценка налоговых расходов" – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
     "оценка объемов налоговых расходов Павловского сельского поселения" – определение объемов выпадающих доходов бюджета Павловского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
     "оценка эффективности налоговых расходов" – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Павловского сельского поселения;
     "перечень налоговых расходов " – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Павловского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Брединского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Павловского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходах;
      "плательщики " – плательщики налогов;
     "социальные налоговые расходы" – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
     "стимулирующие налоговые расходы" – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Павловского сельского поселения;
     "технические налоговые расходы" – целевая категория налоговых расходов бюджета Павловского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Павловского сельского поселения;  
     "фискальные характеристики налогового расхода" – сведения о численности фактических получателей и фактическом объеме налогового расхода;
     "целевые характеристики налогового расхода" – сведения о целях предоставления льготы.
 
II. Порядок формирования перечня налоговых расходов
 
     3. Перечень (проект перечня) налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
     4. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется – проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) в 2020 году формируется до 1 августа, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование кураторам налоговых расходов администрации Павловского сельского поселения, а также заинтересованные органы, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
     5. Органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в 2020 году в срок до 10 августа, а в последующие годы - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Брединского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Павловского сельского поселения и определения кураторов налоговых расходов.
     Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовое управление.
     В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
     В случае если эти замечания и предложения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
     В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Павловского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Павловского сельского поселения проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
     Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в муниципальные программы Брединского муниципального района и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
     6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в муниципальные программы Брединского муниципального района, и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовое управление соответствующую информацию для уточнения Финансовым управлением перечня налоговых расходов.
     7. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 15 ноября (в рамках формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) и до 15 декабря (в случае изменений, вносимых в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Павловского сельского поселения, внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты Павловского сельского поселения в части предоставления налоговых льгот).
     Перечень налоговых расходов Павловского сельского поселения размещается на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
 
III. Порядок проведения оценки налоговых расходов
 
     8. В целях оценки налоговых расходов МРИ ФНС России №19 по Челябинской области представляет в Финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Павловского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Павловского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
     9. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налогового расхода в соответствии с настоящим Порядком.
     10. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Павловского сельского поселения:
     1) Финансовое управление в срок до 1 февраля направляет в МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов Павловского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
     2) МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области ежегодно, в срок до 1 апреля направляет в Финансовое управление сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:
- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Павловского сельского поселения по каждому налоговому расходу.
     3) МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области, ежегодно, в срок до 15 июля направляет в Финансовое управление сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.
     4) Финансовое управление в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения от МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области сведений, указанных в пунктах 2 и 3 формирует и направляет кураторам налоговых расходов указанные сведения.
     11. Оценка эффективности налоговых расходов Павловского сельского поселения осуществляется куратором налоговых расходов и включает:
     1) оценку целесообразности налоговых расходов Павловского сельского поселения;
     2) оценку результативности налоговых расходов Павловского сельского поселения.
     14. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
     1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Брединского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Павловского сельского поселения;
      2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
     При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
15. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит принять решение о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
16. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Павловского сельского поселения.
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется по формуле 1:
, где
Кб – коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот;
НПi – объем фактических (плановых) поступлений налогов в бюджет за отчетный (плановый) период;
НПi-1 – объем фактических (плановых) поступлений налогов в бюджет за год, предшествующий отчетному (плановому) периоду;
Лi – сумма налоговых льгот, полученных (планируемых к получению) налогоплательщиками в отчетном (плановом) периоде.
При этом сумма налоговых льгот (налоговых расходов) за отчетный (планируемый) период рассчитывается по формуле 2:
, где
НБ – налогооблагаемая база;
СН – ставка налога, установленная в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
СНл – ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот (пониженная ставка, освобождение от налогообложения).
Если в результате проведенного расчета полученный коэффициент бюджетной эффективности меньше 1, то налоговая льгота (налоговые расходы) признается неэффективной. Если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот равен или больше 1, то налоговая льгота признается эффективной.
17. По итогам оценки эффективности налогового расхода кураторы налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода.
18. Кураторы налоговых расходов отражают результаты оценки эффективности налоговых расходов в аналитической записке по перечню согласно приложению №2 к настоящему документу и направляют ее в Финансовое управление в следующие сроки:
1) в 2020 году до 15 сентября, а последующие годы до 15 мая – в части оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году;
2) в 2020 году до 1 октября, а последующие годы до 25 августа – в части оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год.
19. Финансовое управление осуществляет обобщение сведений аналитических записок кураторов налоговых расходов об оценке эффективности налоговых расходов, формирует сводную аналитическую записку по всем сельским поселениям района и направляет её Главе Брединского муниципального района в срок до 1 октября текущего года.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Павловского сельского поселения.
 


Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов Павловского сельского поселения
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ (ПРОЕКТ ПЕРЕЧНЯ)
налоговых расходов Павловского сельского поселения
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Наименование налога, сбора, по которому предусматривается налоговый расход
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
Реквизиты правового акта, которым предусмотрен налоговый расход, структурная единица (статья, часть, пункт, подпункт)
Период действия налогового расхода
Категории получателей налогового расхода
 
 
Цель предоставления налогового расхода
Наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики _____________ сельского поселения, не относящегося к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход
Наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой, или направлением (целью) социально-экономической политики ______________ сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
 
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
Результат оценки эффективности налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Павловского сельского поселения
 
 
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
Павловского сельского поселения
 
Предоставляемая информация
Источник данных
Наименование муниципального образования
1. Наименование налога, сбора, по которому предусматривается налоговый расход
куратор налогового расхода
2. Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
куратор налогового расхода
3. Реквизиты правового акта, которым предусмотрен налоговый расход, структурная единица (статья, часть, пункт, подпункт)
куратор налогового расхода
4. Период действия налогового расхода
куратор налогового расхода
5. Категории получателей налогового расхода
куратор налогового расхода
6. Цель предоставления налогового расхода
куратор налогового расхода
7. Наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики Павловского сельского поселения, не относящегося к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход
куратор налогового расхода
8. Наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой, или направлением (целью) социально-экономической политики Павловского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход
куратор налогового расхода
9. Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области
10. Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
куратор налогового расхода
11. Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
МРИ ФНС № 19 по Челябинской области
12. Результат оценки эффективности налогового расхода
куратор налогового расхода
 
 
Дата публикации: 08 июля, 2021 [04:24]
Дата изменения: 08 июля, 2021 [04:24]