- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- О сельском поселении
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Муниципальная программа Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности Павловского сельского поселения
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- БИЗНЕСУ
- ПРОЕКТЫ
- ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Павловского сельского поселения
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.
3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание, строение и сооружение (помещение в них), подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
4. Документы, устанавливающие права владения на здание, строение и сооружение (помещение в них), подлежащие муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания.
Дата изменения: 03 ноября, 2022 [10:56]