В соответствии с Решениями Совета депутатов Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 03.11.2020 г. № 02 «О Положении о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области», от 03.11.2020 г. № 03 «О конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области»
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС
по отбору кандидатур на должность главы Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Конкурс состоится 17 декабря 2020 года в 15.00 час. по адресу: п. Павловский, ул. Молодежная, дом 2. (администрация Павловского сельского поселения).
Документы для участия в конкурсе представляются техническому секретарю комиссии (старшему инспектору администрации Павловского сельского поселения) в течение пятнадцати календарных дней после дня опубликования решения об объявлении конкурса.
Режим работы технического секретаря конкурсной комиссии:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 09-00 ч. до 12-00 ч.
Условия проведения конкурса
1. При проведении конкурса претендентам и участникам конкурса гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Правом на участие в конкурсе обладают граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, обладающие пассивным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством.
Конкурс признаётся состоявшимся при наличии двух и более участников конкурса.
3. Претендент представляет:
1) личное заявление об участии в конкурсе в письменной форме (приложение 1к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области)
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года её окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий). Если претендент является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.
Если у претендента имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости претендента, а если судимость снята или погашена, – также сведения о дате снятия или погашения судимости.
К заявлению претендента прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом;
2) копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.
Паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется претендентом при личном представлении документов в конкурсную комиссию, копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается конкурсной комиссией в присутствии претендента и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы;
3) копию документа об образовании (при наличии);
4) копию документа об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий);
5) копию документа о наличии статуса депутата (при наличии);
6) одну фотографию (4x6);
7) заявление о согласии обработки персональных данных (приложение 2 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области)
По желанию претендента могут быть дополнительно представлены иные сведения.
Указанные документы претендент обязан представить лично либо они могут быть представлены по просьбе претендента иными лицами в случаях, если претендент болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи претендента на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором претендент находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным законодательством.
4. Технический секретарь осуществляет проверку полноты, правил оформления и регистрацию поданных документов с выдачей расписки.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приёме. Решение об отказе принимается техническим секретарём.
5. По окончании срока предоставления документов аппарат Администрации Павловского сельского поселения организует проверку достоверности документов и сведений, представленных претендентом на должность главы муниципального образования.
В случае установления по результатам проверки обстоятельств, препятствующих замещению претендентом должности главы муниципального образования, комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе, о чём претендент извещается в письменной форме председателем комиссии не позднее чем за десять дней до дня проведения конкурса.
Председатель Совета депутатов Павловского сельского поселения И.И. Калмыков
И.о. Главы Павловского сельского поселения Б.Р. Карамаканова