Глава Павловского сельского поселения РАКШИЦКИЙ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Администрация Брединского муниципального района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

457346,Россия, Челябинская область, Брединский район , п. Павловский, ул. Молодежная,2 тел. 83514173189

ИНН/КПП 7427003870/740701001 ОКПО 04269118 ОКАТО 75212880000 ОГРН 1027401514799

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 От 31.05.2016г                                        №16           

 

 

Об утверждении Порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых

актов Администрации Павловского сельского поселения

Брединского муниципального района

и экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов Администрации

Павловского сельского поселения Брединского

муниципального района, устанавливающих новые или

изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

 В соответствии с Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

                                        

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.     Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Павловского сельского поселения  Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

      2.Инспектору Павловского сельского поселения Брединского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района.

      3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить  на Главу Павловского сельского поселения Брединского муниципального района Лизогуб Ольгу Викторовну.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                            Павловского сельского поселения                                     О.В. Лизогуб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

                                                                          Павловского  сельского поселения

        Брединского муниципального района

От  31.05.2016  №16

 

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Павловского сельского поселения Брединского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов",законом Челябинской области №334-ЗО от 06.04.2016г. «О внесении изменений в статью 121 Закона Челябинской области «О нормативных правовых актах Челябинской области» и Закон Челябинской области №«Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - оценка регулирующего воздействия проектов МНПА) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района (далее- экспертиза МНПА), устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении:

1) проектов нормативных правовых актов, вводящих ограничения (запреты) для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля (надзора) за субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3) проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) проектов нормативных правовых актов, устанавливающих требования для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в целях выявления положений, которые:

1) необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

3) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

4. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА, экспертиза МНПА проводятся в отношении правовых актов Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района, принимаемых в форме постановлений.

 

II. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

5. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА состоит из следующих процедур:

1) оценка регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая Администрацией Павловского сельского поселения Брединского муниципального района, разработавшими проект МНПА (далее - орган-разработчик);

2) экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района (далее –орган- исполнитель).

6. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при оценке регулирующего воздействия проектов МНПА органом-разработчиком проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

7. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-разработчиком на официальном сайте Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района pavlovka-bredy.eps74.ru/cms в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

8. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-разработчиком в виде справки о проведении публичных консультаций.

9. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта МНПА орган-разработчик составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающий справку о проведении публичных консультаций.

10. При проведении экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА инспектор осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации  Павловского сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

11. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проекта МНПА проводится инспектором в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта и отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

12. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта МНПА оформляются заключением инспектора об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

13. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-разработчиком отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

14. Отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, составленного органом-разработчиком, является основанием для отрицательного заключения инспектором об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА.

 

III. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

 

15. Экспертиза МНПА состоит из следующих процедур:

1) экспертиза МНПА, проводимая инспектором по земельно-имущественным отношениям Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - орган-исполнитель) в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района;

2) подготовка экспертного заключения Администрацией Павловского сельского поселения на экспертизу МНПА.

16. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при проведении экспертизы МНПА органом-исполнителем проводятся публичные консультации с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

17. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения органом-исполнителем на официальном сайте Администрации Павловского сельского поселения  Брединского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций.

18. Результаты публичных консультаций обобщаются органом-исполнителем в виде справки о проведении публичных консультаций.

19. По результатам экспертизы МНПА орган-исполнитель составляет отчет, включающий справку о проведении публичных консультаций.

20. При подготовке экспертного заключения на экспертизу МНПА Администрация Павловского сельского поселения осуществляет:

1) контроль за соответствием проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным постановлением Администрации Павловского сельского поселения Брединского муниципального района;

2) оценку качества отчета об экспертизе МНПА.

21. Экспертное заключение на экспертизу МНПА готовится Администрацией Павловского сельского поселения в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа-исполнителя отчета об экспертизе МНПА, включающего справку о проведении публичных консультаций.

22. В экспертном заключении на экспертизу МНПА делаются выводы о соответствии либо несоответствии проведенной органом-исполнителем экспертизы МНПА положениям настоящего Порядка и при наличии оснований даются рекомендации о необходимости:

1) проведения повторной процедуры публичных консультаций;

2) доработки органом-исполнителем отчета об экспертизе МНПА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 05 июля, 2016 [11:48]
Дата изменения: 05 июля, 2016 [11:48]