Глава Павловского сельского поселения ЛИЗОГУ ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Администрация Брединского муниципального района

Баннерная сеть

                                              АДМИНИСТРАЦИЯ                                        ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ           БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       

19.07.2016 г.                                                                                        № 23

п. Павловский

О Порядке сообщения сотрудниками Администрации Павловского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов 

Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», в соответствии с  Постановлением Губернатора Челябинской области от 24 февраля 2016 г. № 65 «О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения сотрудниками Администрации Павловского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее именуется - Порядок).

2. Установить, что действие Порядка, утвержденного настоящим постановлением, распространяется на сотрудников Администрации Павловского сельского поселения.

3. Администрации Павловского сельского поселения  при разработке порядков сообщения сотрудниками о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Павловского сельского поселения.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Павловского                                                                                                                                 сельского поселения                                                                            О.В. Лизогуб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Павловского сельского поселения

                                                                                           от 19.07.2016  № 23

 

Порядок
сообщения сотрудниками Администрации
Павловского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Порядком определяется порядок сообщения сотрудниками Администрации Павловского сельского поселения  о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Сотрудники Администрации  Павловского сельского поселения, обязаны в соответствии  с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее именуется - уведомление).

3. Сотрудники Администрации Павловского сельского поселения направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, Главе Павловского сельского поселения.

4. Уведомление сотрудника передается для рассмотрения в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованную в Администрации Павловского сельского поселения. 

5. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица имеют право получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от лиц, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном законодательством  Российской Федерации порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления, поступившего в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, подготавливается мотивированное заключение на каждое из уведомлений.

8. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.

9. В случае направления запросов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателям соответствующей комиссии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

10. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном постановлением Администрации  Павловского сельского поселения  от 05.07.2016 г. № 19 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Павловского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»

11. Главой Павловского сельского поселения по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, Глава сельского поселения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

13. В случае принятия решений, предусмотренных  подпунктами 2 и 3 пункта 11 настоящего Порядка,  председатель Комиссии по соблюдению требований                     к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представляет доклад Главе Павловского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к 
Порядку сообщения лицами,
замещающими муниципальными
служащими Администрации Павловского                                                                                                сельского поселения
о
возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов

 

 

 

                                        Главе Администрации Павловского сельского поселения

                                    О.В. Лизогуб

                                        от ____________________________________

                                         ______________________________________

                                                                                           (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

 

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

     Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

     Обстоятельства,    являющиеся    основанием   возникновения     личной

заинтересованности: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

     Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: __________________________________________________________

    

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

     Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).

 

 

"____" _____________20___ г.    

________________________   ______________

  (подпись лица направляющего уведомление)    (расшифровка подписи)                        

                                    

 

Дата публикации: 11 августа, 2016 [09:42]
Дата изменения: 11 августа, 2016 [09:42]